?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 October 2011 @ 11:59 pm
Жук  
В Перми новый арт-объект. Это жук-скарабей, который катит сделанный из автомобильных покрышек навозный шар.
Ещё раз, наверное, для неместных, не привычных к такому людей, стоит повторить, чтобы лучше усвоилось.
ПЯТИМЕТРОВЫЙ НАВОЗНЫЙ ШАР ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК
Хехе
На первой фотографии его автор, очень он мне понравился, по-доброму наивный и восторженный (люблю эти качества) казахский дед-шаман Молдакул.


























































 
 
 
 
 
Техник Инойnina_nika on October 21st, 2011 06:02 pm (UTC)
а кто это, сытые в галстуках?
Inked Characterittarma on October 21st, 2011 06:03 pm (UTC)
опознаю господина Шохина, остальных не опознаю. заглянули на открытие, как я понял, с проходящего параллельно форума.
(no subject) - asper on October 21st, 2011 06:14 pm (UTC) (Expand)
damn_to_helldamn_to_hell on October 21st, 2011 06:06 pm (UTC)
Шарик как лакричный мармелад.
Inked Characterittarma on October 21st, 2011 06:10 pm (UTC)
эээ
ок =)
iditevpeniditevpen on October 21st, 2011 06:07 pm (UTC)
Щастья-то опять антигельмановцам привалило - скоко щас будет шуточек по поводу священной субстанции - навоза :)
Inked Characterittarma on October 21st, 2011 06:10 pm (UTC)
Да сейчас на вентилятор-то подбросится, ага. Только за сегодня раза три или четыре слышал шуточку про "новый символ перми - шар из говна".
Ну ничего, не впервой)
(no subject) - ittarma on October 21st, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
бракованный инопланетянинhuanita on October 21st, 2011 06:12 pm (UTC)
Такая красотааа! Вот бы потрогать!
Inked Characterittarma on October 21st, 2011 06:14 pm (UTC)
Я кстати сегодня не догадался потрогать. Мне почему-то кажется, что он должен быть липкий, как смоляное чучелко =)
(no subject) - huanita on October 21st, 2011 06:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ittarma on October 21st, 2011 06:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yursh on October 21st, 2011 06:35 pm (UTC) (Expand)
pingback_botpingback_bot on October 21st, 2011 06:16 pm (UTC)
Фотки жука и художника от Вани Козлова
User maratguelman referenced to your post from Фотки жука и художника от Вани Козлова saying: [...] Оригинал взят у в Жук [...]
Нотальяmiss_languor on October 21st, 2011 06:31 pm (UTC)
вот же бля
yurshyursh on October 21st, 2011 06:34 pm (UTC)
судя по прикиду, не настолько наивный шаман ))
наивным шаманом на его фоне выглядит Марат (там, где на шаманской груди и с ведомственным галстуком в горошек в кадре ))))
8:=trita on October 21st, 2011 06:48 pm (UTC)
Клёво )
GBGophergbgopher on October 21st, 2011 06:49 pm (UTC)
с виду годный шарик, надо вживую поглядеть
Лариса Лисюткина: Ichshaherezada on October 21st, 2011 08:01 pm (UTC)
Хочу такой перед Бранденбургскими воротами
Шар классный, а жучина и вовсе шедевр!
Надо сделать копию и подарить городу-побратиму Каиру. Или Луксору?
delphinovdelphinov on October 21st, 2011 10:25 pm (UTC)
добрый шар
и шаман хорош!
tokkot2tokkot2 on October 22nd, 2011 12:55 am (UTC)
Жучок мелковат
для масштабов Галериста
пушыстый друг всего человечестваmrpushisty on October 22nd, 2011 06:22 am (UTC)
классный жук. а его насовсем поставили? или уберут потом?
istopnikistopnik on October 22nd, 2011 07:42 am (UTC)
я думал это будет выглядеть хуже
сложноконьhorsehorse on October 22nd, 2011 09:53 am (UTC)
признайся, что тебе больше нравится - сам "навозный шар" или то, что он потенциально может раздражать быдло?

один из основных вопросов современного искусства, кмк