?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 November 2013 @ 01:49 am
№ 1582. Кали  

Началось торжество, что достойно хором небесных,
Что главней Воскресенья, важнее публичной казни
Лягушонка из коробчонки спешит на праздник
И у нас для неё непременно найдётся место

Мы едва осознали, кто нынче пирует с нами
Громыхнула земля, и она появилась вскоре
И в одном её рукаве разливалось море
А в другом её рукаве бушевало пламя

И под правой рукою плавился век железный
А под левой серебряный век, словно льдинка, таял
Говорят про неё, что, возможно, она святая
Говорят, что в её глазах притаилась бездна

Мы, как дети, отводим глаза, но всего страшнее,
То, что мы не поймём, на кого она так похожа
У неё голубая, небесного цвета кожа,
У неё оскаленный череп висит на шее

И, прервав торжество, в тишине пролетел над всеми
Чёрный луч её взгляда, пронзительного и злого
И затихло под ним изречённое кем-то Слово
И застыли часы, исчерпав без остатка время.
 
 
 
(Deleted comment)
Inked Character: Бар ittarma on November 15th, 2013 03:56 pm (UTC)
да чего вы спрашиваете каждый раз, забирайте конечно)
(Deleted comment)
Inked Character: Аквалангittarma on November 15th, 2013 04:00 pm (UTC)
спасибо!
просто тут можно пиздить всё без спроса, что тексты что фотки
хорошо бы если бы везде так было
(Deleted comment)
Inked Character: Снеговикittarma on November 15th, 2013 04:06 pm (UTC)
То есть, факт смерти Путина десять лет назад вас не волнует?
(Deleted comment)
Inked Character: Тароittarma on November 15th, 2013 04:16 pm (UTC)
ну, как один из вариантов

Нетеперь: брейгельhetenepb on November 15th, 2013 04:33 pm (UTC)
Круто. Извини, если обижу, но нереальный рост по сравнению со стихотворениями 2-х, 3-хлетней давности.
eVil: zorgvilitary on November 15th, 2013 05:12 pm (UTC)
очень мощно.
продолжаю отвечать друзьям на вопрос "кого читать" - ittarma.
kaladrui: я не курюkaladrui on November 15th, 2013 05:34 pm (UTC)
..."Чёрный луч её взгляда, пронзительного и злого"
Вообщем,я против.
А в целом хорошо.
Vladimir Azart Владимир Азарт: Яvazart on November 16th, 2013 12:41 am (UTC)
сам не понял почему не заходил к вам полтора года, теперь буду заходить
LiveJournal: pingback_botlivejournal on November 16th, 2013 12:43 am (UTC)
Кали Ивана Козлова
Пользователь vazart сослался на вашу запись в записи « Кали Ивана Козлова» в контексте: [...] Оригинал взят у в № 1582. Кали [...]
yasko: pic#80317681yasko on November 16th, 2013 06:45 am (UTC)
И затихло под ним изречённое кем-то Слово

Непонятно, что это за Слово, кем оно изречено и почему затихло.
Inked Character: Бар ittarma on November 16th, 2013 06:47 am (UTC)
печаль-беда
set_chemist: pic#79348294set_chemist on November 16th, 2013 06:54 am (UTC)
честно говоря, несколько предыдущих показались сильнее.

тут, на мой вкус, месседж стал настолько рафинирован,
что от него мало что осталось.
и поетому Ковалева Тамара Петровна гораздо реальнее
и страшнее, чем какая-то Кали.

последние две строчки, правда, все равно хороши очень.
set_chemist: pic#79348294set_chemist on November 16th, 2013 06:58 am (UTC)
оффтоп:
зацени комикс, клевый же!
http://avva.livejournal.com/2700540.html
Облачный Кот: cat eyewolkenkater on November 16th, 2013 04:39 pm (UTC)
по-моему, Вы поэтически очень выросли (хотя и раньше были не то, чтобы сильно маленького роста).